суббота, 26 февраля 2011 г.

Team fortress 2

Что такое DM?!

На этой неделе мы порадуем вас двумя аналитическими статьями о механике нашей любимой игры. Shintaz будет первым, поддержим его!
Привет. Да, это снова время для Shintaz'a сказать кое-что, что безусловно отразится на вас. Что заставит вас снова плакать? Думаете, я буду говорить о ещё одной кастомной карте или о том, что некоторые игроки не заслуживают играть в Премьер дивизионе? Хм, нет, не о чём из этого я не упомяну. Я расскажу вам о deathmatch. Хотел бы пояснить: когда я говорю Deathmatch, я подразумеваю не ту фигню с десятью игроками, с класс лимитом, лаггерах и бодишотах с полной зарядкой. Нет, я буду говорить о передвижении и аиме в TF2 в целом. Думаете вы слишком плохи для Премьер дивизиона? Читайте дальше.
Если вы ещё не догадались — эта тема (а вернее мой пост в ней) заставила меня проявить свои навыки написания статей. После создания короткого списка того, как различные DM похожи с DM в TF2, GibbZ даже согласился со мной. Если вам сложно разобрать тот список, то здесь я выложу другую версию.
Сравнение  deathmatch

QuakeTeam Fortress 2
Aim
Разнообразие оружия*
Импровизация (в зависимости от ситуации)
Интеллект
Контроль карты
Знание карты
Передвижение
Контроль респауна
Особенности использования оружия**
*С точки зрения того, что в Team Fortress 2 у вас доступно 3 оружия, в Quake их намного больше.
**Использование определенных видов оружия в определенных ситуациях. Только по одной причине игроки будут использовать мили оружие в TF2 — унизить игрока (или в случае с эквалайзером для быстрого передвижения). Поэтому можно сказать, что в TF2 остаётся только два основных оружия, которые могут быть полезными в разных ситуациях.
Так что всё это значит? Я не пытаюсь вам доказать, что в Quake deathmatch лучше, чем в TF2, потому что вы все и без того это знаете. TF2 deathmatch — лобовое столкновение с игроком: кто сделает больше точных выстрелов — тот и побеждает. Quake — это сочетание точности и интеллекта. Я бы хотел затронуть в этой чертовски долгой рече вековой вопрос: можете ли вы принимать участие в TF2 на высоком уровне, фактически не будучи хорошим deathmatch игроком, и почему так много deathmatch игроков не выступают на высоком уровне?
Пример 1: Хорошо, я не хотел называть имён, но придётся, чтобы доказать свою точку зрения. Это было давным давно: я заранее приношу извинения своему лучшему другу SKiNNie, но я хочу обратить ваше внимание на этот матч. Как может такой замечательный скаут проиграть игроку 5 дивизиона? Это и есть ответ на первый вопрос: если хорошо играешь в TF2 — не значит, что ты также хорошо будешь играть 1×1. Не поймите меня неправильно, я хорошо отношусь к SKiNNie, я не убеждаю вас в том, что он плох в deathmatch'ах (ведь тот матч был более двух с половиной лет назад), но победителем вышел forcenet. По словам vocaL'a: «forcenet показывает удивительно хорошую игру только на badlands...» Хорошо, я не стал упомянать skinnie тут, но что мы видим? Хорошего скаута убивает (в теории) плохой скаут в дуэли 1на1, после чего плохого скаута обвиняют в читах. Итак, вы должны быть хороши в DM, чтобы играть на высоком уровне? Давайте продолжим наше путешествие.
Пример 2: В этом примере мы позовём на сцену Moogle и Mike, каждый из которых просидел более 500 дней на deathmatch (ладно, это преувеличение). Я не в чём их не обвиняю, но эти два парня слишком много играют на DM. Довольно забавно, что ни один из них не провёл полный сезон в команде второго или выше дивизиона. Даже меньше половины сезона не сыграли.
Они оба чертовски хороши в deathmatch! Но, поправьте меня если я не прав, но я считаю, что эти двое не знают ничего о командной игре. Серьёзно. Я не буду утверждать про Moogle, но я точно помню, что я играл против Mike, когда он триалился за одну команду. Для человека, который проводит много времени, тренируя свой аим и передвижения, он не выделялся из толпы. Даже Swifty убивал его без особых проблем, серьёзно!!
И тут мы замечаем, что нет ничего общего с quake, не так ли? DM не показывает скилл в игре, что я и стал замечать в последнее время. Я думаю, что и мой DM уровень ещё требует тренировок. Я видел игроков которые были уровнем ниже 3 дивизиона, но они по аиму на deathmatch привосходят своих опонентов из 1го и премьер дивизионов. Игра называется Team Fortress 2, а это значит, что если вы не умеете играть в команде — далеко вы не уйдёте.
Однако, в игре существует определённая степень DM навыков. Если вы обладаете навыком хорошей командой игры, но не умеете уворачиваться от выстрелов соперника, то далеко вы также не уйдёте. В TF2 есть смесь deathmatch и командной игры — далее я выложу некоторые правила для вас.
  • 100% уровень DM + отсутствие командой игры = обратно за парту, читать статью ещё раз.
  • 0% уровень DM + отличная командная игра = вы никогда не попадёте в Премьер дивизион.
  • Хорошо играете на DM + достаточно хорошая командная игра = вы на правиль ном пути.
  • 0% уровень DM + отсутствие командной игры + навык игры второстепенными классами =  Patrick “Shintaz” Panebianco
  • 100% уровень DM + отличная командная игра = Забанен.
Итак, что у нас есть, друзья мои. Вы могли уловить из этой статьи, что все скауты Премьер дивизиона проиграют своим менее опытным опонентам на приближающимся кубке 1×1, но это не входило в мои намерения, честно. Если вы проводите своё время с достаточно хорошей командой и изучаете приёмы торговли, то в скором времени мы получим много игроков первого дивизиона. Но если вы проводите время со своей командой изучая другие команды, придумывая разные тактики, то мы получим намного больше игроков первого дивизиона. Я верю в каждого из вас!
Закон игры от Shintaz: скилл DM обратно пропорционален важности тимплея
Пожалуйста, обратите внимание, что статья полностью построена на моём мнении и оно является правильным*.
*Это может быть правдой, если вы действительно в это поверите.
Перевод: Mars
Источник

1 комментарий:

  1. Полезная статья, спасибо.
    П.С. Юзай кнопку "вставить переход" для ката ;-)

    ОтветитьУдалить